Мультимедийный обучающий видеокурс который научит вас продвинуть и раскрутить свой интернет проект в сети.Производитель: SeopromoГод выпуска: 2009Язык: русскийЛекарство: Не требуетсяРазмер: 456.5 MbОписание:На кого рассчитан этот курс и что он в себя включает?По роду своей деятельности, авторам курса, часто приходится встречаться с новичками, которые осознав несомненную выгоду данной профессии, либо столкнувшись с необходимостью продвинуть или, как говорится, раскрутить свой интернет – ресурс, хотели бы получить достоверную информацию о том: с чего начать, что необходимо знать, человеку который только что встал на праведный путь seo-оптимизатора, какие инструменты использовать в своей работе, какие трудности и подводные камни встречаются и многое другое…В данном курсе мы постарались собрать и «умное слово» консолидировать, всю интересную и понятную информацию, которая поможет на начальном этапе разобраться в сложных на первый взгляд профессиональных терминах и сразу применить полученные знания для продвижения своего или чужого ресурса в наиболее популярных поисковых системах РУнета, таких как Яндекс, Гугл, Рамблер.Курс для лучшего усваивания разбит на несколько частей, далее вам предложено ознакомиться с перечнем информации, которую вы получите, прослушав и посмотрев наши обучающие материалы.Содержание курса:ДЕНЬ 1.1. Кратко о том как работает поисковая система Yandex2. Программы которые понадобятся для работы3. Как посмотреть какие страницы видит поисковая система4. Что видит поисковая система5. Что не индексирует поисковая система6. Как посмотреть html тэги7. Как посмотреть, что видит поисковая системаДЕНЬ 2.1. 3 сервиса для составления семантического ядра2. Пошаговое объяснение как пользоваться сервисами3. Почему нельзя пользоваться wordsstat yandex при поиске запросов4. Где подбирать запросы для продвижения в поисковых системах5. Где находить дополнительные запросы6. Примеры выбора запросов для продвижения7. Способ регионального продвижения8. Как часто ключевые слова должны входить в текст страницыДЕНЬ 3.1. Как правильно оптимизировать страницу под поисковые системы2. Как эффективно использовать Title, H1 и другие тэги.3. Что нельзя писать в Title4. Как правильно составить Title5. Как смотреть посмотреть код любой страницы6. Примеры хороших тайтлов.7. Как использовать keywords и description8. Как лучше всего использовать H19. Как спрятать H1 и не попасть в бан10. Какой текст любят поисковые системы11. Какое количество текста оптимально для продвижения12. Как правильно оптимизировать текст на странице13. Правильное соотношение продвигаемых слов14. Как прятать текст и не попасть в бан15. Как грамотно распределять запросы по страницам16. Под какое количество слов оптимизировать страницу17. Чем анализировать текст страницы18. Как не попасть по спам фильтр поисковой системы19. Внутренняя перелинковка20. Примеры перелинковки21. Зачем нужна перелинковка22. Объяснение основных способов перелинковки23. Каким способом ПС считает вес страниц24. Как продвигаться с помощью перелинковки25. Оптимизация веса сайта26. Как перелинковкой увеличить работоспособность покупных ссылок27. Как использовать все страницы вашего сайта для улучшения позиций сайта28. Как делать перелинковку и оставить сайт удобным для пользователя29. Как избежать фильтра при перелинковке30. Как легко поднять PRДЕНЬ 4.1. Как составлять анкоры ссылок2. Какие анкоры лучше всего работают.3. Как правильно и чем разбавлять анкоры ссылок для получения хорошего результата4. В каком соотношение разбавлять анкоры5. Как не попасть под склейку поисковой системы6. Нужно ли использовать околоанкорный текст7. Примеры удачных и неудачных анкоров8. Как правильно регистрироваться в sape9. Как пополнить баланс в sape10. Правильное, пошаговое объяснение, создания проекта в sape11. Какие ошибки можно допустить при создании проекта12. Как быстро закупить ссылки которыми продвигаются конкуренты13. Подробный разбор панели поиска площадок14. Какой уровень вложености лучше выбирать. Плюсы и минусы.15. Стоит ли покупать ссылки из Yandex, Dmoz каталогов.16. Как пользоваться PR и ТИЦ при покупке ссылок.17. Какое количество внешних ссылок оптимально.18. По каким ценам покупать ссылки19. В каких тематиках не стоит покупать ссылки20. Оптимальные критерии для площадок под ссылки21. Как закрыть свои ссылки от конкурентов22. Как фильтровать хорошие площадки.23. Как анализировать площадки. На какие параметры обращать внимание при покупке ссылок.24. Какое количество ссылок реально работает.25. Что делать с купленными ссылками26. Как проверять на работоспособность уже купленные ссылки27. Через сколько ссылки начинают работать28. Что делать если вам не хватило бюджета на топ 1029. Нужно ли покупать тематические ссылки и какие ссылки лучше работают30. Как среагирует поисковая система если закупить очень большое количество ссылок31. Что будет если закупить очень дешевые ссылки и где их можно найти32. Может ли поисковая система вычислить seo ссылки.33. Стоит ли делать анкоры под запросы с ошибками.34. Как менять проставленные тексты35. Работают ли ссылки с англоязычных ресурсов36. Плагины для анализа площадок под ссылки37. Какие ссылки нужно покупать для гуглаДЕНЬ 5.1. Как составить файл robots.txt Чтобы дать понять роботам с www или без www сайт должен склеиться2. Как защитить совой сайт от склейки с конкурентами3. Как срыть от конкурентов свои внешние ссылки4. Как продвигать статьями5. Биржи для размещение статей6. На каких ресурсах стоит размещать ресурсы7. Критерии для размещаемой статьи8. На каких площадках размещаться для получения дополнительного трафика9. Как размещать статьи, для того чтобы PR на вашей статье вырос10. Где узнать средние цены на статьи11. Что такое кольцевое продвижение12. Какие ссылки нужно покупать для продвижение в гугле.13. Какое количество ссылок можно купить за 1 раз14. Какое количество ключевых слов ставить на 1-й странице15. Как пользоваться Блогуном16. Какие ссылки покупать в блогуне.17. Как отличить хорошие блоги от плохих, на что смотреть при анализе блогов.18. Как правильно составить ТЗ для блогера.19. Стратегия покупки ссылок для продвижения.20. Каким прогонщикам по каталогам можно21. Какие гарантии нужно давать заказчику при продвижении.22. Как формировать заработок, какой % от общего бюджета брать себе23. Какие особенности продвижения интернет магазина24. Имеет ли значение на каком движке сайтДЕНЬ 6.1. Как с помощью сеопульта оптимизировать бюджет. Плюсы и минусы.2. Технология продвижения по низкочастотным запросам.3. Сколько должно пройти времени, прежде чем ПС увидит изменения которые вы внесли в сайт.4. Что лучше, оптимизировать старую страницу или оптимизировать новую.5. Какая сумма должна идти на ссылки а какую брать себе в карман. Разборы разных способов 6. продвижения и затрат.6. Имеет ли смысл регистрироваться в Я каталоге и как быстро он сможет окупится.7. Минусы в продвижении статьями.8. Как делать и сдавать в аренду свои сайты.9. Какие сайты лучше всего продаются в сапе.10. Как закрыть контент от всех поисковых систем.11. Можно ли отличить 100% рабочую ссылку от нерабочей.12. Как определить проиндексированна ли ссылка гуглом.13. При покупке ссылок, какая оптимальная разница проиндексированных страниц в Yandex и Google.14. Как спрятать контент и не попасть в бан.15. Способы поднятия PR16. Основные правила TITLE, Description, H117. Будут ли работать ссылки с нетематических сайтов18. Обращать ли внимание на количество внутренних ссылок при покупке ссылок19. Где узнать информацию о Абдейтах ? Когда был последний абдейт ТИЦ ?20. Что лучше, прогнать по каталогам или на эту сумму купить ссылок ?21. Как проверять текст на уникальность.22. Как монетизировать свои СДЛ.23. Как делать СДЛ и в последствии сдавать их в аренду.
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ : "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!